21 июня в 12:00 в рамках Форума креативных индустрий Петербургского международного экономического форума, организованного Фондом Росконгресс, продюсерский центр «Инсайт Люди» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») проведет панельную дискуссию «Экономика хайпа: тренды VS стратегии». Под модераторством основателя и генерального директора «Инсайт Люди» Алины Зиннатуллиной спикеры в формате круглого стола обсудят феномен хайпа и его влияние на бизнес-процессы. «Газпром-Медиа Холдинг» является генеральным медиапартнером ПМЭФ-2025.
В роли спикеров сессии выступят творческие деятели, продюсеры, представители бизнеса и медиа в разных отраслях: заслуженная артистка России Анастасия Волочкова, исполнительница трека «Сигма Бой» Мария Янковская, продюсер телеканала СТС Kids Алина Янковская, продюсер ТВ-шоу Лика Бланк, руководитель медиа-проекта HELLO! Евгения Головко, журналист Александр Малькевич, а также вице-президент группы компаний «Родная речь» Юрий Панов. Зарубежный взгляд на экономику хайпа представит индийский кинопродюсер и режиссер Нила Мадхаб Панда.
Участники дискуссии обсудят, как кратковременные тренды становятся мощными экономическими инструментами. Спикеры проанализируют успешные рекламные кампании, связанные с хайпом, и оценят, насколько жизнеспособна стратегия продвижения, основанная на вирусных механизмах. Популярные артисты и представители медиабизнеса не только разберут «плюсы» и «минусы» хайпа, но и раскроют секрет, как эффективно использовать вирусность для достижения целей.