Блогеры «Инсайт Люди» как digital-дипломаты: опыт форума «РОСТКИ: Россия и Китай»
18 августа в рамках III Международного форума «РОСТКИ: Россия и Китай — взаимовыгодное сотрудничество» продюсерский центр «Инсайт Люди» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») представил свои лучшие практики на деловой сессии «Нематериальное этнокультурное достояние. Мировые и региональные практики изучения и сохранения».

Участие в форуме стало важным шагом в укреплении международного сотрудничества и продвижении российских культурных инициатив на мировой арене. «Контент может менять восприятие традиций. Когда якутский блогер показывает национальные обряды, а чувашский — старинные рецепты, происходит настоящее оживление культурного наследия. Наши резиденты не только открывают россиянам красоту родной страны, но и становятся культурными послами страны за рубежом, формируя новый образ своего государства в глобальном digital-пространстве», — отмечает генеральный директор «Инсайт Люди» Алина Зиннатуллина.

Спикером сессии выступила руководитель международного направления АО «Газпром-Медиа Холдинг» Дарья Богданова. В своем докладе «Цифровой культурный мост: блогеры как медиаторы нематериального наследия разных стран на международной арене» эксперт представила уникальный опыт компании по международному направлению. Особое внимание было уделено работе продюсерского центра «Инсайт Люди».

«Налаживание связей с китайскими коллегами является одним из приоритетных направлений в работе нашего Холдинга. Мы уже достигли значимых результатов: подписали соглашение о медиатехнологическомсотрудничестве с CMG, также планируется запуск программы обучения блогеров китайским digital-практикам. Сегодня инфлюенсеры демонстрируют, как живой и искренний контент может стать эффективным инструментом межкультурного диалога, создавая прочные мосты взаимопонимания между странами», — поделилась Дарья.