С 15 по 21 августа 2025 года в арт-кластере «Таврида» прошла арт-школа культурно-просветительских проектов «То, что влияет», посвященная созданию коммуникационных стратегий в индустрии социальных изменений. Организатором выступил «Газпром-Медиа Холдинг», соорганизатором — арт-кластер «Таврида», при участии Фонда президентских грантов. Для «Газпром-Медиа Холдинга» эта арт-школа — часть программы корпоративной социальной ответственности PRO Холдинга.
В работе арт-школы приняли участие 18 резидентов продюсерского центра «Инсайт Люди» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»), которые вошли в междисциплинарные проектные команды для разработки социально ориентированных коммуникационных стратегий. Среди участников — Роман Варакин, Гавриил Любачин, Александр Ситников, Денис Павлов, Татьяна Минжуренко, Людмила Юдина, Ирина Лазутчикова, Лада Шалаева, Данила Голубев и многие другие. Также на главной сцене фестиваля выступила АлияНур, исполнив песни на татарском языке.
«Наши резиденты смогли не только приобрести новые профессиональные компетенции, но и применить их на практике. Этот опыт подтвердил, что понятия „инфлюенсер“ и „профессионал“ — это действительно синонимы, и наши блогеры — лучшее тому доказательство», — прокомментировала генеральный директор продюсерского центра «Инсайт Люди» Алина Зиннатуллина.
Событие объединило на одной площадке более 100 активных молодых людей из более чем 50 регионов России, включая Республику Крым, Луганскую Народную Республику и Запорожскую область. Образовательная программа включала изучение особенностей создания социально ориентированного ESG-контента, принципов продюсирования, а также мастер-классы по проектному управлению, сторителлингу, развитию креативности и другие мероприятия.
В состав жюри вошла руководитель отдела развивающих программ продюсерского центра «Инсайт Люди» Анастасия Емельянович. Итогом работы арт-школы стали разработанные участниками коммуникационные проекты, подтверждающие потенциал молодых специалистов в реализации социально значимых инициатив.