24 июня ежегодно в России отмечается День молодежи. Резиденты продюсерского центра Инсайт Люди по всей стране примут участие в праздновании события. В каждом российском регионе будут организованы творческие активности. Мероприятия компаний «Газпром-Медиа Холдинга» – национального видеохостинга RUTUBE и приложения вертикальных видео Yappy – также станут частью праздника. «Газпром-Медиа Холдинг» выступит информационным партнером события.
В рамках праздника представители региональных студий Инсайт Люди по всей стране проведут акцию «Молодежь в городе». Блогеры-участники флешмоба будут публиковать на своих страницах в социальных сетях обзоры на самые интересные и привлекательные места своего города с тематическим хештегом #Мой(название города), #Инсайт_в_(название города), передавая творческую эстафету друг другу. Нативный формат акции и креативный подход лидеров мнений позволит привлечь внимание к ключевым достопримечательностям регионов России, показать мощь и красоту страны и повысить популярность внутреннего туризма среди молодежи.
Генеральный директор Инсайт Люди Алина Зиннатуллина отметила важность предстоящего праздника и интеграции в него блогерского сообщества: «Молодое поколение – будущее страны. Мы уверены, что очень важно поддерживать молодежь, объединять, помогать, в том числе, ресурсами. Именно эту задачу мы реализуем с нашими блогерами, в наших региональных представительствах. Молодежь с энтузиазмом вовлекается в творческие активности с лидерами мнений. День молодежи – прекрасный повод организовать креативный флешмоб, который охватит всю страну».
Помимо флешмоба, региональные представительства продюсерского центра организуют открытые мастер-классы от блогеров и резидентов, которые обладают высокой экспертностью в сфере создания и продвижения креативного контента. Участники мероприятий смогу приобрести новые творческие компетенции и пообщаться с любимыми блогерами.
Инсайт Люди – продюсерский центр, объединяющий более 2000 блогеров со всей России. Цель сообщества – развитие творческого потенциала резидентов, помощь в создании качественного контента, формирование будущих лидеров общественного мнения и нового креативного класса. В компании создана крупнейшая сеть из 74 региональный студий, разработана и представлена уникальная образовательная программа, которая включает в себя свыше 600 часов обучающих курсов по разным направлениям, а также сформирована система профессионального наставничества для блогеров.