В рамках форума «Российская креативная неделя — Сибирь» пройдет круглый стол «Блогеры, как эффективный способ продвижения бизнеса». Мероприятие состоится в креативном кластере «Квадрат», Красноярск, 24 ноября в 10:00. К дискуссии присоединятся блогеры-резиденты продюсерского центра Инсайт Люди Белла Двойнова и Татьяна Минжуренко.
«Социальные сети стали неотъемлемой частью нашей жизни. Раньше к блогингу не относились серьезно, а сегодня мы видим, что у инфлюенсеров многомиллионная аудитория и много рекламных предложений. Предприниматели стали понимать, что сотрудничество с блогерами взаимовыгодно и приносит больше пользы. Сегодня инфлюенс-маркетинг становится все более эффективным способом для привлечения новых покупателей», — поделилась Белла Двойнова, блогер, профессионал рекламных интеграций и обзоров, организатор праздников, ведущая мероприятий.
Продюсерский центра полного цикла Инсайт Люди открыл студии в 77 регионах России. В каждой студии есть профессиональное оборудование для видео-, фото- и аудиозаписи. На сегодняшний день на эксклюзивном контракте подписано более 2 тысяч блогеров, спродюсировано 120 разножанровых шоу, а совокупный охват аудитории достиг 1,7 миллиарда пользователей.
«Основная проблема, с которой сталкиваются предприниматели, которые хотят перейти на работу с блогерами, это поиск подходящего инфлюенсера. Например, я мастер-спорта и веду свой блоге в этом же направлении, поэтому реклама какой-нибудь сладкой газировки будет нерелевантна. Услуги или товары, которые предоставляют бизнес-партнеры, должны быть схожими с тематикой блогера и его аудитории», — добавила Татьяна Минжуренко, профессиональный фитнес-тренер, мастер-спорта, блогер спортивного направления, финалистка реалити-шоу ТНТ «Выжить в Дубае», ведущая мероприятий.
К дискуссии присоединятся Ольга Рычкова, руководитель региональной студии Инсайт Люди в Красноярске, а также Кристина Корниенко, профессиональный репетитор, автор блога об образовании, обучении и подготовке к экзаменам, резидент продюсерского центра Инсайт Люди. Они обсудят, почему сегодня рекламодатели предпочитают работать с региональными блогерами, в чем преимущества. Кроме того, в круглом столе примет участие Ольга Юркевич, владелица сети клиник аппаратной косметологии и студий лазерной эпиляции Laser love, которая полностью перевела свой рекламный бюджет на блогеров. Она поделится своим опытом и расскажет, почему инфлюенс-маркетинг работает лучше других стратегий. Модерировать дискуссию будет Севар Керимова, руководитель отдела Digital & SMM в продюсерском центре полного цикла Инсайт Люди.
В окружном форуме примут участие более 150 спикеров-представителей федерального и местного креативного бизнеса, исследовательских компаний, медиарынка и многих других. «Российская креативная неделя — Сибирь» затронет множество индустрий: от моды и музыки до образования, IT и рекламы. Ознакомиться с программой можно на официальном сайте:
https://sib.creativityweek.ru/