"Аналогов проекту нет ни в России, ни в мире": продюсерская компания Insight People встретилась с ростовскими блогерами

Продюсерская компания Insight People *, занимающаяся развитием регионального блогерского сообщества, продолжает искать таланты. По всей России в проект набирают оригинальных и самобытных ребят, которые мечтают стать популярными в этой сфере. Им предлагают работать в команде единомышленников, сотрудничать с известными продюсерами и проходить индивидуальное обучение. Компания помогает в реализации творчества и способствует получению различных рекламных контрактов.

Компания собирается открыть блогерские студии во всех региона нашей страны. На сегодняшний день они успешно функционируют в 13 субъектах. На этот раз представители бренда приехали в Ростов, чтобы сообщить об открытии новой студии в городе и пообщаться с представителями местного блогерского сообщества.

Будущих и нынешних звезд собрали вместе в воскресенье, 18 июля, в ресторане "Чайхона № 1". Мероприятие для ростовских блогеров оказалось долгожданным. Десятки ребят пришли задать интересующие их вопросы и пообщаться с представителями Insight People. Всего на встрече присутствовали около 100 блогеров, еще 30 человек наблюдали за происходящим в онлайн-режиме.

Мероприятие прошло в традиционном формате "вопрос-ответ". С начинающими блогерами общались известный резидент продюсерского бренда Алексей Савко и гендиректор проекта Алина Зиннатуллина. Вопросов у присутствующих было много, официальная часть встречи продлилась около двух часов. После этого резиденты фотографировались со всеми желающими и беседовали лично.

Корреспонденту "Блокнот Ростов" удалось поговорить с гендиректором Insight People Алиной Зиннатуллиной, которая подробно рассказала, как будет строиться обучение в ростовской студии и что запрещено делать участникам.
Расскажите про свой проект? Сколько вы уже существуете, какая география расположения?

Мы создали уникальный проект под названием Insight People. Это сообщество блогеров по всей России. В течение года мы побываем во всех 85 субъектах нашей необъятной страны. Во всех регионах мы открываем блогерские студии и заключаем контракты с блогерами на эксклюзивной основе. Соответственно, в ближайшем будущем у нас будет порядка 2, 5 тысяч блогеров. Для чего это нужно блогеру? Мы глубоко убеждены, что им необходимо развиваться, поэтому мы подготовили уникальную систему обучения. Она включает в себя порядка 20 дисциплин, начиная от актерского мастерства и заканчивая техникой речи, ораторским мастерством и вокалом. Как я уже сказала, в каждом городе мы открываем студию. Она представляет собой локацию порядка 150 квадратных метров, оборудованную всей необходимой техникой для съемки контента и прохождения обучения. На сегодняшний день мы открыты в 13 регионах. Проект стартовал 20 марта в Вологде. Мы очень уверенно идем к своей цели.

Алина Зинаттулина, генеральный директор Insight People
Почему именно вы? Что вас отличает от других продюсерских центров?
Ответ прост - аналогов нашему проекту нет ни в России, ни в мире. Еще никто не рисковал так, как это делаем мы. Никто не пытался открыть студии по всей России. Уникальность нашего проекта состоит в том, что мы охватываем всю страну. Это огромный плюс для рекламодателей, потому что они могут по одному запросу распространить рекламу через нас по всей территории. Также проект удобен и для блогеров, потому что они знают, что не одни. Ведь мы создаем коммьюнити. Живя в Вологде, я могу приехать в Казань и поснимать еще с 30 блогерами контент и сделать какие-то коллаборации. Это тоже круто.

Опишите ваш коллектив самыми яркими и показательными качествами.
Самое яркое качество нашего коллектива - это мобильность. У нас очень большая команда на сегодняшний день. Мы очень быстро растем и адаптируемся под нынешнюю ситуацию. Например, сейчас по всей стране вновь вводят ограничительные меры. Если мы планировали ехать в субботу в Калининград, где сейчас полный локдаун, нам нужно перестроиться. Мы это быстро делаем и открываем другой город.

На открытие Insight People в Ростове-на-Дону пришли более 100 блогеров
Сколько блогеров уже входит в команду? Назовите самых известных.
Точную цифру я назвать не смогу, потому что каждую минуту контракты подписывают все новые блогеры. Это число постоянно меняется и растет. На сегодняшний день у нас порядка 300 блогеров. Изначально хотела сказать, что самые яркие - это московские резиденты. Но сейчас понимаю, что у нас много талантливых ребят по всей России. Основные - это те, с кем мы стартовали с самого начала. Например, Леша Савко, Саша Стоун, Толик Цой и многие другие. Вы их можете увидеть в нашем аккаунте в Instagram.

Алина Зинаттуллина и Алексей Савко отвечают на вопросы о работе продюсерской компании Insight People
Какой основной возраст блогеров, которые сейчас наиболее активны?
Мы не ориентируемся на конкретный возраст по одной простой причине. Сейчас у брендов есть разные запросы, поэтому мы стараемся в каждом регионе собирать блогеров разных возрастов и категорий. Почему? Потому что есть такой запрос у рынка.

Почему выбрали Ростов? Считаете, что у нас много талантливых блогеров?
Потому что я в этом глубоко убеждена. Хочу сказать так. Во многих городах, действительно, не много уже состоявшихся блогеров, но достаточное количество талантливых и амбициозных молодых людей. Мы здесь для того, чтобы находить их и взращивать.

Гости Insight People собрались в "Чайхона №1" на ул. Стадионной, 52а
Кто-то уже есть на примете, следите за ростовскими блогерами?
Конечно. Озвучить имена смогу только после подписания контрактов.
Какая ваша целевая аудитория? Что сейчас интересно людям, какие форматы, какое творчество?
Мы не фокусируемся на каких-то точных цифрах и точных показателях. Рынок меняется, и запросы формируются разные. Поэтому в этом вопросе у нас полная свобода действий. Мы выбираем всех, кто нам интересен.
Что входит в вашу помощь, как вы развиваете блогеров?
Мы проводим для них уникальную систему обучения. Она состоит из оффлайн мастер-классов и вебинаров. Также мы снимаем эксклюзивные онлайн-курсы, которые доступны исключительно для наших блогеров. У нас есть блогерская студия, которая также является хорошей помощью и отличной площадкой для создания контента и развития. Мы полностью продюсируем блогеров. С ними работают наши продюсеры. Кроме того, мы очень активно снимаем шоу. У нас сейчас находится в производстве огромное количество таких материалов. В них участвуют как московские резиденты, так и региональные.

Авет Агабекян. Ведущий ютуб-шоу "Хашлама" посетил мероприятие Insight People в Ростове-на-Дону
Какие у них обязательства? Есть ли четкий план по выпуску роликов, дедлайны? Есть ли какое-то обучение, мастер-классы или это все свободное творчество?

По поводу формата творчества - это полет фантазии. Мы не ставим перед собой задачу сказать: "Так, ты снимал до этого вайны, сейчас тебе нужно переформатироваться. Будешь снимать пранки". У нас такой задачи нет. Наши продюсеры помогают блогерам найти себя и понять, что им было бы интересно. Мы никому не навязываем свою точку зрения. Мы за то, чтобы блогер чувствовал себя очень органично в том образе, который он транслирует через свои социальные сети.
В Ростове открывается готовый хаус или пока вы только набираете блогеров? Если хаус, то дорого ли обходится его содержание?

Об открытии хауса речь не идет. Мы не тик-ток хаус и не школа для блогеров. Мы - это сообщество блогеров, которое включает в себя много-много составляющих. Если мы говорим про нашу блогерскую студию, то она уже готова. Сегодня в этом прекрасном месте расскажем о проекте людям, которым все это было бы интересно. Это первый тур, дальше наши менеджеры будут с ними связываться и проводить кастинг.

Гости Insight People на открытии в Ростове-на-Дону
Расскажите о планах, кого собираетесь привозить нашим ростовчанам, с кем уже есть договоренности?
У нас очень много преподавателей-экспертов. Это люди, которых вы могли видеть на экранах телевизоров. Все очень талантливые и понимают, что делают. Мы к обучению подходим очень серьезно и считаем, что это важно. Безусловно, будут приезжать продюсеры и московские резиденты, чтобы общаться и обмениваться опытом.
Какие качества вы хотите видеть в блогерах, с которыми будете сотрудничать?
Наш резидент Леша Савко говорит, что трудолюбие всегда преобладает над талантом. Это правда, мы в этом убеждены. При наличии системного подхода и понимания того, зачем это нужно, способ реализовать любое дело всегда найдется. Поэтому, в первую очередь, мы хотим видеть в блогерах трудолюбие, дисциплину, честность, креатив и порядочность. Важны человеческие качества, на самом деле.

Алексей Савко отвечает на вопросы ростовских блогеров
Какие у вас есть табу, что вы не поддерживаете среди ваших блогеров, что запрещаете?
Мы пропагандируем традиционные ценности. Блогеры - это молодые люди, которые хотят отдыхать и умеют это делать. Но в наших студиях есть строгие правила - запрещено употреблять алкоголь и другие вещества. Мы за порядочность и чистоту. Я сама все это транслирую. Тем более, сейчас бренды предъявляют достаточно строгие требования к блогерам. Если у блогера испорчена репутация, то многие бренды, особенно федерального масштаба, с ним сотрудничать не будут. Поэтому мы за традиционные ценности в классическом понимании - семья, дети, брак между мужчиной и женщиной. Отмечу, что при этом мы очень толерантны. В наших студиях мы создаем дружескую атмосферу и показываем, что мы - одна большая семья. Наши блогеры относятся друг к другу как к родственникам. Встречая блогеров из других регионов, ребята всегда радуются. На это очень приятно смотреть.

*Инсайт Люди

Григорий Мелихов

Источник