Screenlife. Как создавался самый блогерский социальный ролик

Социальный ролик, снятый ко Дню российского флага, смог совместить в себе цифровой мир и русский менталитет. В произведении "Screenlife" всеми актерами являются блогеры-резиденты продюсерской компании Insight People. Лейбл проводил кастинг в 15 городах одновременно, чтобы отдать роли самым подходящим для них контент-мейкерам. Несмотря на то, что для подавляющего большинства подобная работа являлась дебютом в сфере кинематографа, результат можно назвать впечатляющим. Ролик выглядит качественно, а неопытность актерского состава не испортила картину. Наоборот: блогеры показали себя с самой лучшей стороны, продемонстрировав свои способности на максимум.

Но что стоит за столь проработанной картиной? Скольких сил стоила съемка? На эти вопросы ответила Алина Зиннатуллина, генеральный директор компании Insight People. В ходе короткого интервью мы узнали, что на съемку материала ушло всего 3 дня. Такого быстрого съемочного процесса удалось достичь благодаря хорошо проработанному сценарию и плану съемок; еще одной причиной успеха стала качественная работа актеров. Давайте глубже окунемся в детали работы, обратив внимание на эмоциональную составляющую ролика, которая была отработана до мелочей. Моушен-дизайн и динамика картины выше всяких похвал, чего и добивалась команда. "Каждый раз переход на другую сцену будет удивлять зрителя, заставлять пересматривать видео. Мы бешено разгоняли динамику, чтобы красиво вывести в лирическии финал", - сказала Алина. Она не сомневалась в мастерстве команды, ожидая от нее высоких результатов.

Видеосъемка тоже впечатляет: живая "дышащая камера", на которую как будто снимает реальныи человек. Под ритм музыки мы видим небольшие цифровые наезды, чтобы картинка никогда не была статичнои, а зритель не забывал, что все увиденное- цифровая версия России. Как итог, социальный ролик можно назвать успешным проектом, ведь эта работа продемонстрировала профессионализм резидентов компании и доказала возможность лейбла снимать масштабные проекты на высоком уровне. В дальнейшем подобные эксперименты будут повторяться компанией, потому что есть уверенность, что это только начало, и можно сделать еще качественнее.

Источник