22 ноября в Москве состоялась конференция «Евразийская Неделя Маркетинга». На мероприятии выступили спикерами представители рекламного агентства «Инсайт Люди», входящего в «Газпром-Медиа Холдинг», — руководитель группы рекламы Иван Гапонов и проджект-менеджер Анна Пурина. Они рассказали участникам о главных диджитал трендах уходящего года.
«Сегодня растет интерес к социальным ценностям бренда. Например, за счет благотворительности, внимания к сохранению окружающей среды, образовательных и других проектов, которым мы в "Инсайт Люди" уделяем особое внимание. Теперь же это направление перешло в общие тренды маркетинга — сейчас бренд склоняется не к сложным метафорам, а к людям», — отметил Иван Гапонов.
По словам Анны Пуриной, существует множество трендов, однако, можно выделить основные макротренды в диджитале — простота, прямой контакт с аудиторией и «живой» контент. Благодаря новым тенденциям бренды могут быть на одной волне со своей аудиторией, что повышает лояльность к компании.
Евразийская Неделя Маркетинга позволила всем участникам погрузиться в мир инновационных идей, передовых стратегий, эффективных инструментов и технологий в сфере маркетинга. Главными темами конференции стали диджитал разработка, тренды и стратегии, онлайн-инструменты, перфоманс-маркетинг, SMM-стратегии и контент-планы. Кроме того, в рамках мероприятия лидеры рынка представили лучшие кейсы.
«Инсайт Люди» — рекламное агентство полного цикла, работающее на базе крупнейшего в стране продюсерского центра. С ноября 2023 года компания входит в «Газпром-Медиа Холдинг».