Продюсерский центр Insight People презентовал в Уфе студию для блогеров

В Уфе прошла презентация творческого пространства для блогеров от московского продюсерского центра Insight People.
По задумке создателей, в Уфе будет создана команда из ярких и активных блогеров. Резидентами смогут стать тридцать человек, прошедших кастинг.

Творческие пространства открыты уже в 20 городах России, рассказали организаторы. В Уфе также будет действовать оффлайн студия по типу коворкинга.

В современном пространстве будут созданы все условия для организации творческого процесса, а лейбл берет на себя все вопросы, связанные с продвижением, привлечением рекламодателей и ведением переговоров.
"У федеральных сетей есть запрос на региональных блогеров с лояльной аудиторией. Чем разнообразнее темы блогов в команде, тем шире охват аудитории и, соответственно, возможностей для рекламы, - говорят представители Insight People. - Количество подписчиков и площадка деятельности (Инстаграм, Ютуб, Тик-Ток, стрим-платформы) - вторичны, главное - желание и драйв. Мы объединяем ярких и активных людей в команду, чтобы развиваться и зарабатывать вместе".На презентации в Уфе собралось более 50 местных контентмейкеров от 17 до 48 лет разных профессий: косметологи и стилисты, представители круизных компаний, фотомодели, фитнес-тренеры, и даже балерины. Одни ведут блог профессионально и зарабатывают на этом, другие делают первые шаги в этой области.

Хедлайнерами вечера выступили резиденты центра: топ-блогер Алексей Савко с аудиторией 6,7 млн человек в Tik-Tok, участвовавший в продвижении рекламной кампании сети в СНГ, и Рома Рам, поп и рэп-исполнитель. Они презентовали формат работы студии, рассказали о своем опыте работы в этом ремесле, пообщались с аудиторией и ответили на популярные вопросы.

По словам Александра Конторщикова, одного из организаторов InsightPeople, чтобы стать частью команды, не обязательно быть большим блогером: студия заинтересована в людях даже со скромной аудиторией, но большим потенциалом. "Ваша задача - генерировать контент, наша - продавать и монетизировать", - сказал он.

"Самое главное, чтобы блогер был активным и горел желанием. В числе наших резидентов есть и нано-блогеры с 5-7 тысячами подписчиков, так и топ-блогеры с аудиторией в 5-7 миллионов, но все они выросли из небольших площадок. Поэтому мы ждем всех, кто хочет развиваться", - говорит Александр.Создатели также подчеркивают, что не нужно увольняться с основной работы, "если вы работаете в классическом графике 5/2. Вы можете приходить в студию, когда вам удобно. Никаких ограничений по перемещению нет. Более того, резиденты проекта смогут посещать студию в любом городе присутствия бренда".

Руководителем местной команды станет один из резидентов. Он будет задавать движение и активность, и взаимодействовать с московскими менеджерами.

На территории офиса площадью 100-150 квадратных метров блогеры смогут пользоваться специально оборудованными фотозонами с фонами для съемки видео и фотоконтента. В студии также будут организованы различные обучающие мероприятия по созданию и монтажу видео, основам маркетинга и продаж, сценической речи, вокалу.

В ходе мероприятия представители лейбла рассказали также об условиях, на которых будет организовано сотрудничество между центром и блогерами. Резидент заключает договор с компанией на пять лет. Вложений со стороны участников не требуется, однако условия касаются дальнейших рекламных проектов и распределения прибыли.
"Insight People - это официальная организация, поэтому наше сотрудничество оформляется согласно законодательству. Контракт заключается, чтобы регламентировать работу и соблюдать интересы обеих сторон", - рассказывают представители Insight People."Люди опасаются обмана, и это нормально. Мы сразу говорим: если кто-то у вас просит денег на раскрутку и обещает, что через месяц вы станете богатым и знаменитым, будь уверены, что это мошенники. Это не наш путь", - подчеркивают создатели.

О том, какие рекламные проекты уже имеет студия, организаторы не рассказали по причине неразглашения коммерческой тайны, но упомянули, что прямо сейчас резиденты участвуют в тестировании новой социальной сети, официальный запуск которой стартует в ближайшее время.
Федеральный проект Insight People основан в 2021 году в Москве. Как рассказывают организаторы, лейбл сотрудничал с такими артистами как Саша Стоун, Егор Крид, Анатолий Цой, Анна Хилькевич и др.
Стать частью команды студии Insight People может стать любой желающий. Главное - иметь желание развиваться в профессии блогера. Кастинг состоится в Уфе в ближайшее время. Информация о его проведении будет опубликована в официальном аккаунте проекта.

Ирина Зимина

Источник