Прорыв в индустрии шоу или «Три лошадиные силы»

В наше время есть невероятное количество YouTube-шоу разных форматов и жанров. Проект “Три лошадиные силы”, созданный при участии резидентов Insight People, является поистине уникальным, выделяясь на фоне остальных своей проработанной структурой, непредсказуемым сюжетом и соревновательным духом.

Авет Агабекян, Максим Игумнов и Александр Зарубин – популярные российские блогеры, формирующие основной костяк шоу. Авет – харизматичный армянин, которому постоянно не везет по ходу сюжета. Максим – тамбовчанин с огромным талантом и удачей, который выиграл в первом выпуске. Александр – прекрасный боец не только на ринге, но и в жизни.

Целевая аудитория шоу – молодые люди 16-25 в основном мужчины. Хронометраж обычно составляет в районе 20 минут, за счёт чего шоу очень динамичное, смотрится на одном дыхании.

Описать это шоу можно очень просто: шоу о трех друзьях, которые попадают в разные ситуации: кому-то везет, кого-то преследует череда неудач, как Авета, который прокомментировал своё участие следующим образом: «Это один из моих любимых проектов. Жалко, что со мной постоянно случаются какие-то неординарные ситуации. Например, в пилотном выпуске у моей машины отказали тормоза и я попал в аварию».

Данный проект является одним из самых перспективных начинаний Insight People. Так же считает и генеральный директор компании Алина Зиннатуллина: «Я очень рада факту реализации нашей задумки по поводу этого шоу. У него было много вариантов названия: «Дальнобойс», «Хайвэй ту кэш», но думаю, что мы выбрали идеальное. Название «Три лошадиные силы» - идеально описывает происходящее и как нельзя кстати подходит».

Для Insight People всегда было важно выпускать качественный и разноплановый контент, который будет интересен большому пласту людей. «Три лошадиные силы» не стало исключением, это шоу держит в напряжении, заставит улыбнуться и поможет расслабиться после тяжёлого рабочего дня.