Молодой проект, стартовавший в марте 2021 года, семимильными шагами идёт к важной цели: созданию единой блогосферы по всей России. За прошедший год компания объединила под своим началом 41 регион страны и представлена во всех федеральных округах. В команду Insight People входит свыше 500 блогеров, а их совокупный охват аудитории составляет свыше 80 млн человек. За 2021 год было реализовано свыше 5000 рекламных интеграций. Компания не собирается останавливаться на достигнутом и продолжит стремительное развитие в блогосфере России.
В компании отмечают, что 2022 год станет настоящим прорывом для проекта. Перейдём к цифрам: в грядущем году компания нацелена на объединение всех 85 регионов России в одну большую команду, в которой будет состоять 2500 блогеров-резидентов. Отдельный департамент развивающих программ компании, направленный на развитие творческого потенциала блогеров Insight People, соберёт в своём активе 18 курсов по различным дисциплинам: от ведения Instagram до актёрского мастерства. Более того, департамент запустит 10 онлайн-курсов и примет участие в выпуске собственных курсов от резидентов проекта. Касаемо аудитории проекта: ожидается, что совокупный охват аудитории блогеров увеличится на 20–30% с 80 млн человек.
«В 2021 году мы проделали большой путь к достижению нашей цели – это напрямую отражается в представленных цифрах, но впереди всё ещё много работы. Мы убеждены, что в 2022 году мы продолжим делать ставку на развитие регионального блогинга и создание трендов в российской блогосфере для того, чтобы как можно блогеров реализовали свой потенциал и стали частью нашей большой семьи», – отмечает генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина.