Звезды снялись в клипе ко Дню защиты детей на крыше "Лужников"

Солист группы Rasa Витя Поплеев и продюсер Илья Ивлев создали новую песню "Отражение" специально ко дню защиты детей. В Insight People придумали интересную концепцию реализации съемки клипа и весьма необычную локацию - на крыше стадиона "Лужники". В съемке клипа приняли участие популярные артисты и блогеры со своими детьми: Анна Хилькевич, NAZIMA, Денис Клявер и группа Rasa. По задумке организаторов, данная песня скоро ляжет в основу молодежного сериала.

РЕКЛАМА - ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

"Идея создания песни пришла Илье Ивлеву, генеральному продюсеру Insight People. Ивлев хотел сделать честную песню, в которой есть жизненные ценности. Для нас важно было донести, что семья играет огромную роль в жизни человека, и нужно не забывать о своих родных.

Поэтому мы совместно с Insight People создаем музыкальный лейбл, который будет давать шанс людям из провинции. Мы хотим давать шанс талантливым блогерам, и это первая наша совместная работа.

Песня получилась очень душевная. На мой взгляд, это самая честная песня на рынке за последние пару лет. Я думаю, у этого трека есть будущее как и у артистов, которые его исполняют", - считает солист группы Rasa Витя Поплеев.

"Сегодня очень много хайповых треков, которые занимают топовые чарты, но в них меньше чего-то душевного и в них не прослеживаются жизненные ценности. Поэтому мне пришла в голову идея написать такую песню и сделать хороший социальный проект. Позвонил Вите, рассказал идею, и он ее реализовал. В итоге мы решили снять клип. Крыша "Лужников" - это необычная локация, а дальше наш локейшн должен был решить эту задачу, потому что забраться туда не просто, а тут еще и снимать надо! И мы решили эту задачу! Сняли! Уверен, эта композиция найдет своего слушателя, потому что песня получилась достаточно честной и искренней. Что касается клипа, мне пришла мысль, что надо показать детей и семью. Обратился к артистам, что бы они сняли что-то душевное дома со своими детьми", - говорит продюсер Insight People Илья Ивлев.

"Я считаю, что данная песня - это хит, свежий, интересный, креативный, который легко может лечь в основу молодежного или женского сериала. Это саундтрек! И следующий наш шаг - это работа с продюсерами сериалов, чтобы композиция вошла в основу одного из них", - говорит генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина.

Источник