Резидент продюсерского центра «Инсайт Люди» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») принял участие в деловой программе Международного экспортного форума «Сделано в России», прошедшего в Москве 20–21 октября. Мероприятие, информационным партнером которого стал «Газпром-Медиа Холдинг», собрало представителей бизнеса и власти для диалога об укреплении позиций российского экспорта.
«Участие в форуме доказывает, что современный продюсерский центр является полноценной частью деловой экосистемы. Мы видим, что экспертиза наших резидентов — это востребованный ресурс, который способен не только создавать тренды, но и предлагать бизнесу практические решения для диалога с аудиторией», — прокомментировала генеральный директор «Инсайт Люди» Алина Зиннатуллина.
В рамках деловой программы блогер, спортсмен и предприниматель, основатель бренда одежды Serovski Brand Никита Серов стал спикером сессии «Уйти нельзя остаться. Стратегия российского бизнеса в глобальной моде». Участники обсудили стратегический выбор, стоящий перед отечественными компаниями: укрепить позиции внутри страны или начать покорение международной арены.
В фокусе живого обсуждения оказались ключевые вопросы будущего индустрии, включая реалистичность международной экспансии, потенциал для масштабирования за рубежом и поиск баланса между уникальной идентичностью и глобальной конкурентоспособностью. Эксперты также рассмотрели роль государственных институтов поддержки и определили наиболее эффективные инструменты, необходимые для успешного развития и экспорта. В дискуссии участвовали основатели ведущих модных брендов и представители крупных компаний, что позволило рассмотреть проблематику с разных сторон.