7 ноября в пространстве TAU Кинопарка «Москино» успешно завершился Международный форум новых медиа «Культура. Медиа. Цифра». Одной из ключевых дискуссий деловой программы стала сессия «ИП „Инфлюенсер“: от лайков к выручке», спикерами которой выступили известные медиаперсоны, резиденты продюсерского центра «Инсайт Люди» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») Катя Голден и Никита Серов.
Фокус сессии был направлен на трансформацию инфлюенсерства из хобби в полноценный бизнес с многомиллионными оборотами. Мероприятие собрало экспертов индустрии для поиска баланса между креативом и коммерцией, а также для обсуждения актуальных вызовов, стоящих перед создателями контента.
Генеральный директор продюсерского центра «Инсайт Люди» Алина Зиннатуллина отметила: «Наши резиденты — яркий пример того, как личный бренд может вырасти в устойчивый и масштабный проект. Мы не просто находим таланты — мы создаем для них надежную бизнес-основу».
В ходе дискуссии фэшн-блогер и телеведущая Катя Голден и блогер, предприниматель и спортсмен Никита Серов поделились с аудиторией практическим опытом. Вместе с другими экспертами они детально разобрали, как выстроить путь от продажи мерча к масштабному проекту и как и повысить доверие аудитории.